Самостоятельность - это ценное качество, необходимое человеку в жизни. Воспитывать его необходимо с раннего детства. По своей природе дети очень активны. Очень часто они стремятся выполнить различные действия самостоятельно. И нам, взрослым, важно поддерживать их в этом. Как часто каждому из нас в ответ на предложение сделать что-то за ребенка или помочь ему в чем-то приходилось слышать - Я сам! Часто по разным причинам - из-за отсутствия времени или из-за неуверенности в силах ребенка - мы стремимся сделать все за него сами.
Давайте попробуем ответить на вопросы: 1. Действительно ли мы оказываем ребенку помощь? Как вы считаете? 2. Может ли маленький ребенок быть самостоятельным? Стремясь сделать все за ребенка, взрослые причиняют ему большой вред, лишают его самостоятельности, подрывают у него веру в свои силы, приучают надеяться на других. Уже к трем годам у ребенка резко возрастает стремление к самостоятельности и независимости от взрослого, как в ... Читать дальше » |
Зачем ребенку музыка?!
Ещё в древности выделяли три направления влияния музыки на человеческий организм: на духовную сущность человека, на интеллект и на физическое тело. Любое искусство развивает, воспитывает личность ребёнка, позволяет разобраться в жизни, найти и познать самого себя, сформировать самооценку. Специально подобранная музыка способна в целом оптимизировать деятельность мозга. Когда же речь идёт о формирующемся мозге маленького ребёнка, то музыкальные воздействия могут выступать как конструирующие мозг. Поэтому очень важно, чтобы ребёнок с рождения (и даже раньше) имел возможность слышать красивую и «богатую» музыку. Дети матерей, которые на двадцать восьмой — тридцать шестой неделях беременности слушали музыку, быстрее других начинают реагировать на звуки, узнавать мелодии. У них лучше развита память. Нечто большее, чем просто звуки Доказано, что музыка, наряду с другими факторами, определяет в первые годы жизни ребёнка его развит ... Читать дальше » |
В нашем детском саду в каждой группе имеются физкультурные уголки. Каждый уголок богат разнообразным материалом. Это и фабричное спортивное оборудование (обручи, кегли, прыгалки, мячи разных размеров, дидактические игры о спорте) и нестандартное, изготовленное педагогами и родителями. Например, оборудование для метания, прыжков, равновесия, пособия с учетом интеграции образовательных областей. Все атрибуты доступны и безопасны для детей.
К сожалению, есть дети, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата: сутуловатость, вялая осанка, вальгусное и варусное положение стоп. В процессе роста организма по различным неблагоприятным причинам могут возникнуть деформации позвоночника, ног и стоп, и поэтому в нашей группе мы внедрили в практику своей работы занятия для профилактики плоскостопия. Дошкольники ежедневно после обеденного сна ходят босиком по разнообразным поверхностям. Такие как массажные коврики, ребристые доски.
Так же помимо профилактики плоскостопия, с целью сохранения и у
...
Читать дальше »
|
"Юные волшебники" (изобразительная деятельность) Руководители: воспитатели средней группы № 2: Стяжкина Раиса Филипповна и Осипова Любовь Нурулловна. Цели: - Развитие мелкой моторики; - Знакомство с видами ручного труда; - Развитие коммуникативных навыков. Время и место проведения кружка:
...
Читать дальше »
|
"Лесовичок" Руководитель: воспитатель подготовительной к школе группы № 5 Жаренова Светлана Валерьевна Цель: Создание благоприятных условий для развития умения добывать знания самостоятельно, оперировать ими. Задачи: - Углубить знаний об окружающем нас мире; - Сформировать умение самостоятельно ставить и принимать познавательную задачу; - Развивать мышлене, логику, творчество ребенка. Время и место проведения кружка:
...
Читать дальше »
|
"Капельки" (вокальный кружок) Руководитель: музыкальный руководитель Самсонова Юлия Алесандровна Цель: Формировать основы певческой культуры у детей страшего возраста через развитие музыкальных способностей, музыкальной грамотности и расширение творческого потенциала. Задачи: - формировать познавательный интерес к вокальному искусству, к правильному, красивому и выразительному пению; - развивать музыкальные способности: ладовое чувство, музыкальн
...
Читать дальше »
|
"Теремок" (театрализованная деятельность) Руководители: воспитатели старшей группы № 4 Никулина Татьяна Владимировна Николаева Кырмызы Жаксагалиевна. Перспективный план кружка "Теремок" можно посмотреть и скачать здесь Цель кружка: - Развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность; - Развитие навыков театрально-исполнительской речи; - Развитие творческой самостоятельности. Задачи:
|
Крашенинников Виктор Михайлович - дворник Образование: Среднее. Учебный пункт "Саргэсстроя" Профессия: Электросварщик. Тетьего разряда
|
Крюкова Светлана Валерьевна - кастелянша - швея. Образование: Средне специальное. Техническое училище № 63 Профессия: портной женского легкой и детской одежды с умением раскроя. Третьего разряда.
|
Муравьева Юлия Валерьевна - рабочий по комплекстному обслуживанию зданий. Образование: Профессиональное училище № 63. Специальность: Коммперсант в торговле
|