Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная » Статьи » Материалы педагогов » Конспекты занятий

Сюжетно-ролевая игра "Фоторепортаж из космоса"

Сюжетно-ролевая игра "Фоторепортаж из космоса"

 Цель: Закрепить знания детей о космосе, планетах Солнечной системе. Учить отражать в игре полученные знания о космосе и профессии фотокорреспондента. Развивать творческое воображение.

Задачи: Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о космосе, планетах солнечной системы. Развивать организаторские и творческие способности детей.

Ход игры:

Воспитатель: Дети, на какой планете мы живем?

Ответы детей: Планете Земля.

Воспитатель: А как называется система, в которой находится наша планета?

Ответы детей: Солнечная система.

Воспитатель:Дети, как мы можем попасть в космос, ведь мы очень далеко и автобусы туда не ходят?

Ответы детей: На ракете

Воспитатель: Скажите, люди каких профессий могут полететь с нами в космос?

Ответы детей: Капитан корабля, помощник капитана, рядовые космонавты, повар, астроном, эколог, туристы, фотокорреспонденты.

Воспитатель: Конечно, но с условием, что все они пройдут специальную подготовку.

Как вы думаете, что за профессия фотокорреспондент?

Ответы детей: Фотографирует, берет интервью.

Воспитатель: Фотокорреспондентом называют человека или специалиста, создающего фотографии с помощью фотоаппарата и специального оборудования для распечатки. Фотограф - человек, останавливающий прекрасные мгновения жизни.

Воспитатель: Дети, я предлагаю вам превратится в фотокорреспондентов и отправится в космос? Хотите?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Тогда в перед!

Фотокорреспонденты одевают скафандры, кислородные баллоны, берут все необходимое. Перед ними стоит задача: во время полета расставить все планеты в правильном порядке.

Воспитатель: Космонавты к полету готовы?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Приготовится к старту! Пристегнуть ремни! Связь работает хорошо! Внимание!

10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 Пуск!

И вот наша ракета оторвалась от Земли. И мы с вами взлетаем все выше и выше. Вот мы выходим в открытый космос! Что вы видите?

Ответы детей: Мы видим Солнце и планеты

Воспитатель: Дети, я буду называть планеты, а вы должны взять картинку с ее изображением и поставить в таком порядке, в каком они расположены и сфотографировать их.

По порядку все планеты

Назовет любой из нас.

Раз – Меркурий,

Два – Венера,

Три – Земля,

Четыре – Марс.

Пять – Юпитер,

Шесть – Сатурн,

Семь – Уран,

Восьмой – Нептун

Воспитатель: Молодцы фотокорреспонденты, справились с заданием!

Ребята на нашем корабле запасов кислорода, которым мы с вами дышим, осталось немного. Поэтому нам надо возвращаться на Землю.

Внимание, экипаж! Занять всем свои места на нашем корабле! Летим назад на Землю.

Пристегнуть ремни, начать отчет времени 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 Пуск!

Наша ракета взлетает все выше и выше!

Дети, посмотрите что вы видите?

Ответы детей: Землю.

Воспитатель: Приготовится к приземлению! Покинуть ракету! Космическая ракета закончила полет успешно!

Воспитатель: Дети, вам понравилось наше путешествие?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Куда мы сегодня летали путешествовать? Что делали?

Ответы детей: В космос, были фотокорреспондентами!

Воспитатель: Дети, что бы наше путешествие запомнилось, предлагаю создать фотоальбом о нашем полете в космос, согласны?

Ответы детей: Да!

Создается фотоальбом.

 

Категория: Конспекты занятий | Добавил: Людмила (31.03.2021)
Просмотров: 122 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]