Главная » Статьи » Материалы педагогов » Конспекты занятий |
Цель: формировать умение отображать в игре полученные знания о профессиях, учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. Развивать творческое воображение. Познакомить детей со способами выращивания кристаллов. Задачи: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения у детей. Использовать игру для формирования разнообразных интересов и способностей детей. Ход игры: Дети, мы с вами проводим различные опыты, с водой, магнитом, молоком, бумагой, воздухом, камнями. А к какой природе относится камень? Ответы детей: Камни относятся к неживой природе. Воспитатель : Каждый камень по - своему хорош и может рассказать о себе много интересного и таинственного. Ученые называют одни камни минералами, а другие горными породами. Минералы считаются более дорогими камнями, из них изготавливают различные украшения (бусы, сережки, колечки, браслеты, посуду). Минералы и горные породы есть не только на планете Земля, но и на других планетах. Воспитатель: Дети, сегодня я предлагаю вам превратится в юных исследователей и отправится в космическое путешествие, для того чтобы исследовать поверхность Луны, хотите? Ответы детей: Да! Воспитатель: Тогда давайте готовится к полету! И для того чтобы мы с вами отправились в космическое путешествие, нам нужно пройти медицинское обследование. Давайте подумаем, какие доктора нам нужны и для чего? Ответы детей: Окулист, чтобы проверить зрение. Лор, чтобы проверь слух и горло. Терапевт чтобы проверить наше здоровье. Дети проходят медицинский осмотр. Воспитатель: Медицинский осмотр мы прошли. Дети, а как вы думаете, что необходимо нам взять с собой в полет, без чего мы не сможем прожить? Ответы детей: Без еды! Воспитатель: Да, давайте пройдем свами в магазин. Посмотрите, сколько здесь разных продуктов: молоко, чай, овощи, фрукты, хлеб. Дети понимают, что эта еда не подходит для полета в космос. Ответы детей: такую еду брать нельзя, потому что в Космосе все продукты разлетятся. Крошка может попасть в механизм и испортить его. Воспитатель: Что же нам делать? Какую взять еду? Ответы детей: В тюбиках. Воспитатель: Тогда перед полетом надо будет сходить в «Космическую лавку» и купить всю необходимую еду там. Ну а после этого можно будет отправится в полет. Ну что, юные исследователи теперь точно все готово, можно отправляться в полет, готовы? Ответы детей: Да! Воспитатель: Приготовится к старту! Внимание! 10, 9, 8. 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 Пуск! Вот мы и взлетели! Держим путь на Луну! Дети, посмотрите что вы видите? Ответы детей: Луна! Идем на посадку! Дети выходят на Луну, берут с поверхности народные вещества на пробу, выращивают кристаллы. Воспитатель: Дети, мы взяли народные вещества с поверхности Луны. Давайте отправимся обратно на Землю, в нашу научную лабораторию и занесем сведения об исследованной планете. Но прежде чем отправится обратно на землю, давайте с вами сделаем космическую разминку, хотите? Ответы детей: Да! Космическая физкультминутка. Долетели до Луны, (потянуться) Прилунились, отдохнём! (присесть) Мы зарядочку начнём. (из приседа сделать прыжок вверх на двух ногах) Ой, нас что – то укачало! (наклоны головы вправо/влево) Закачало,понесло: (покружиться) То направо, то налево (наклоны вправо/влево) То назад, а то вперёд! (наклоны вперед/назад) Закружило, завертело (покружиться) И на место принесло! (встать прямо) Воспитатель: Вот мы с вами и зарядились, пора отправляться на Землю. Приготовится к полету, пристегнуть ремни, начинаем отчет 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 Пуск! Дети возвращаются на Землю. Затем отправляются в научную лабораторию и заносят сведения об исследуемой Луне. Потом воспитатель предлагает детям вырастить кристаллы из соды, соли, сахара.
| |
Просмотров: 217 | |
Всего комментариев: 0 | |