-Правильно ребята ,красный ,синий ,желтый – это основные цвета
-А как вы думаете, а можно из этих цветов получить другие цвета ? Каким образом?
-Ответы детей
-Посмотрите вот на эту схему К + Ж =О
-А теперь сами проверьте на палитре
-Саша ,какие краски ты смешал? Какой цвет получился?
-А теперь посмотрите на эту схему С +
Ж= З
-Дети проверяют опытным путем
-Дильбар ,какие краски ты смешала? Какой цвет получился?
-А вот еще одна схема К + С =Ф
-Настя ,какие краски ты смешала?
Какой цвет у тебя получился?
-Молодцы ребята ,вот вы и научились путем смешивания красок получать
другие цвета
-А теперь внимание, внимание!
-Фея красок предлагает поиграть в игру «Разноцветная радуга»
-Физминутка
-Я буду называть цвета радуги , а вы должны изобразить это в движении
«Мы не скажем ,а покажем»
-Красный – огонь , он горит красным пламенем все выше и выше
-Оранжевый - это оранжевое небо, оранжевое солнце , оранжевая мама
,оранжевый верблюд
-Желтая - это лето ,выглянуло солнце ,дети радуются ,кричат
,веселятся
-Зеленая – это трава , дети сидят на траве , отдыхают под кроной деревьев
-Голубая – это река , дети бегут , раздеваются , прыгают в воду,
плавают
-Синяя – это туча , стало холодно , дети одеваются , полил дождик ,
дети открывают зонтики
-Фиолетовая – ночь , все раздеваются и ложатся спать , все уснули.
-Ребята ,вот , как много могут рассказать нам краски о себе
-Ребята , а скажите вы когда -
нибудь рисовали нетрадиционным способом?
-А какими способами вы рисовали?
-Ответы детей (поролоном , свечкой )
-А сегодня я вам предлагаю новый метод рисования , который называется
«Кляксография»
-Кляксография происходит от слова клякса. С помощью кляксы мы
научимся рисовать фантастический мир ,который обитает на таинственных планетах
-Сегодня мы будем рисовать «Кляксы – Чудики»
-Посмотрите пожалуйста на технику рисования кляксографии , нужно
набрать в ложечку не много краски и
капнуть на лист бумаги , взять трубочку и дуть в каком хочешь направлении ,
но так ,чтобы получился рисунок клякса – чудик. Затем нарисовать кляксе рожки
, ножки , глазки , ротик .Вы можете пользоваться кисточкой , палочкой .
-Предлагаю детям пофантазировать и сделать рисунок способом
кляксографии
Работы детей
-Анализ детских работ
-Ребята , а вы можете сказать ,что у вас сегодня был счастливый день?
-Ответы детей
-Чтение стихотворения
Какого цвета счастья ? -
спросил я у руки
Конечно голубого , как
реки , ручейки
Какого цвета счастье ? -
спросил у липы я
Зеленого конечно , как вся
листва моя
Какого цвета счастье ? -
спросил у мотылька
Яркое , веселое , задорное
слегка
-И у нас очень хорошее настроение , поэтому Фея красок дарит нам вот такие эмблемы
А теперь давайте попрощаемся с Феей красок и скажем ей до свидания.
|