Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная » Статьи » Материалы педагогов » Консультации

Дыхательная гимнастика Стрельниковой
Консультацию подготовила музыкальный руководитель Самсонова Юлия Александровна. Консультация адресована родителям и коллегам.

Дыхательная гимнастика 

Дыхательная гимнастика Стрельниковой состоит из следующих элементов: 
1. Поворот головы вправо и влево. На каждом повороте (в конечной точке) - короткий, шумный вдох носом. Темп - один вдох в минуту. 
2. «Ушки». Наклон головы вправо и влево. Резкий вдох в конечной точке каждого движения. 
3. «Малый маятник». Наклон головы вперед, назад. Короткий вдох в конце каждого движения. 
4. «Обними плечи». Сведение рук перед грудью. При таком встречном движении рук в момент быстрого шумного вдоха сжимается верхняя часть легких. Правая рука находится то сверху, то снизу. 
5. «Насос». Пружинящие наклоны вперед. Мгновенный вдох - в нижней точке. Слишком низко наклоняться и выпрямляться до конца не нужно. 
6. Пружинящие наклоны назад со сведением поднятых рук. Вдох - в крайней точке наклона назад. 
7. Пружинящие приседания в выпаде с опорой то на правую, то на левую ногу. Вдох - в крайней точке приседания, в момент сведения опущенных рук. 
8. «Большой маятник». Наклоны вперед и назад. Вдох - в крайней точке наклона вперед, а потом назад. 
Сравнительный анализ здоровье ориентированной деятельности учителя на уроке по критериям «цель и содержание деятельности», «используемые технологии», «результат деятельности» позволяет условно выделить три направления, в основу которых положена соответствующая модель здоровья: 
- медицинское направление (акцент делается на профилактике заболеваний и оздоровительных мероприятиях с приоритетом соматического компонента здоровья); 
- медико-психологическое (к нему добавляются психогигиенические мероприятия, вводятся элементы психотренингов); 
- биосоциальное (которое также основано на традиционном медико-биологическом содержании, сориентировано на формирование ресурсно-прагматического типа внутренней картины здоровья и совершенствование психофизиологической жизнеспособности ребенка).
Категория: Консультации | Добавил: july (08.01.2012) | Автор: Самсонова Юлия Александровна E
Просмотров: 1394 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]