Обновленная образовательная программа "Детство" В обновленной программе «Детство» отражено содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация, «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», дана характеристика планируемых результатов освоения детьми программы. Все общие задачи воспитания и развития ребенка, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области, получили в программе конкретизацию и уточнение с учетом конкретной возрастной группы и возможностей детей. В основной части программы представлено содержание работы в четырех возрастных группах, отражены особенности возраста и организации жизни детей, общие задачи воспитания и развития, режим, некоторые требования
...
Читать дальше »
|
Образовательная программа "Детство" под редакцией Т.И.Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой Детство — это летний ветер, Парус неба и хрустальныйзвон зимы. Детство — это значит дети! Дети — это значит мы! Р. Рождественский
Программа «Детство» является результатом многолетней научно-исследовательской работы коллектива кафедры дошкольной педагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. В ее основу легли теоретические взгляды петербургской (ленинградской) научной школы воспитания на сущность развития ребенка в период дошкольного детства, требования к содержанию образовательной программы для детского сада и пут
...
Читать дальше »
|
Дополнительная образовательная программа "Основы безопасности детей дошкольного возраста" Н.Н. Авдеевой, Р.Б. Стеркиной
Программа разработана на основе проекта государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Безопасность и здоровый образ жизни - это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных, в том числе неожиданных, ситуациях. Главной задачей, по мнению авторов, является стимулирование развития у детей дошкольного возраста самостоятельности и ответственности за свое поведение. В период дошкольного детства ребенок знакомится с большим количеством правил, норм, предостережений, требований. Однако ему трудно представить степень их значимости. Нередко в силу различных причин их выполнение оказывается малоэффективным. Определяя основное содержание и направление развития детей, авторы программы считали необходимым выделить такие правила
...
Читать дальше »
|
Дополнительная образовательная программа "Добро пожаловать в экологию" В книге представлен перспективный план работы воспитателя по экологическому образованию детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, разработанный в соответствии с программой «Детство» (г. Санкт-Петергубрг. Программа развития и воспитания в детском саду В.И.Логинова с соавт.), в частности ее разделом «Ребенок открывает мир природы» (Кондратьева Н.Н., Маневцова Л. М.).
Содержание представленного плана отражает основные принципы построения данной программы:
- системное строение природы;
- понятие «живое» как основа экологического образования;
- единство живой и неживой природы;
- приспособление растений и животных к среде обитания и к сезону;
- единство человека и природы как основы эколо
...
Читать дальше »
| |